Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мото (список заголовков)
13:02 

Всплыть по рубку!!!

обыватель
На дворе 2011. Разумеется, я покромсал 90% днявочки. Размуеется, у меня было ощущение что всё это происходило не со мной и вообще странно что я думал так и делал так. Я оставил только то что имеет значение сейчас:
Я отличный админ.
У меня охуенный байк.
И таки да, я пешу ебические запросы на sql.


Уютненькие дневнички изменились, но это мне всё равно.


И да, я купил несколько лет назад мотоцикл, о котором мечтал в 2005 году.

@темы: Мото, Пра жысть

18:13 

Вечереет.

обыватель
Погоды нынче стоят отвратительные. Совершенно мерзкие погоды стоят. что угнетает-дальше будет только хуже. Но это даёт нам небывалый простор для растраты дензнаков на любимую херню. Итак, дела мотоцыклетные. Как известно, байки делятся на три категорие
Большие и блестящие
Быстрые и пластикаовые
ну и странные конструкции, которые делают вещи, мотоциклетам несвоейственные и ездят там где неположено. Они ваще странные и вызывают у меня законные подозрения.

Большие и Блестящие они стоют как чугунный мост и бабло жрут как не в себя. Нет, теоретически можно взять Быстрый и Пластиковый мотоциклет и начать вкладывать в него бабло, но это-ж получится спортивный снаряд со всякими наворотами. Лично я таких опасаюсь, щитаю што место таким монстрам строго на трэке. Другое дело Большой и Блестящий мотоцыкол. Тюнить там внутре особо нечего - двигло дохлое, тормоза так себе, динамика никакая, едет строго по прямой. Но зато...
Зато вот, скажем, скучновато у нас руль выглядит. Допустим. А вот можно прикрутить такое
Или, например такое

А? Деньги тыщами улетают в сторону буржуиндии, обратно приходят посылочки с ценным содержимым.

Дыра в бюджете стремительно растёт, все ходят в обносках и питаются гидроколбасой.

Экстаз достигает пика. А ведь это еще не всё. Есть всякие накладочки на разные части мотоцикла. Тоже, разумеется хромированные, с чэрепами и костями. В результате из гаража по весне выезжает совсем другой мотоцикл. Блестящий, богато украшенный. Сразу видно - солидный человек едет, не голодранец на Пластике. Вощем страшное дело - мотоцыкол в семье, расстройство одно и издевательство над здравым смыслом.

@темы: Мото

18:03 

обыватель
ЭЭэ....а чо, в уютненьком нет мотокамуны штоле? Т.е. гламурность и всякая такая хуита-ок, а мотокамуны-нету?

@темы: Мото

12:36 

обыватель
Ахуенно я покатался с неприкрученным глушителем. 22К.

@темы: Мото

13:19 

Альманахуй "ебанутым нет покоя"

обыватель
Мотоцыклет воистину роскошь. Глушитель 23 тыщи со всеми делами. Поворотники, замена всех 4-х 10 тыщ. Кофр задний, тридцать литрофф. 8-9 тыщ, но пусть будет 10, мне так считать легче. Дуги еще десятка. и еще десятка за ёмкыя боковые кофры. итого-дохуя. Расставание с деньгами-процесс даже более мучительный чем собственно накопление.

@темы: Мото

22:31 

Мотоцыклетное.

обыватель
О мотоцыклетах, или как дошёл до жизни такой.
Впервые мысль о мотоцикле меня посетила лет в 14. Точнее, это была не мысль, а твёрдое убеждение что у меня обязательно будет мотоцикл. Громко заявив о постигшем меня откровении я вогнал маму в расстройство чуйств, а отца отца в воспоминания "как я пьяный на яве катался". Рассказ был красочен, но сомнений не заронил. В 14 лет я был юн, глуп и абсолютно нищ. Единственная ценная для меня вещь-компьютер zx-spectrum и тот был не мой, хотя я и проводил за ним большую часть свободного времени.

Шли годы, мама забыла о том страшном дне, папа периодически вспоминал о всяких подвигах своей бурной юности, а я проёбывал время, терял невинность и пробовал на вкус всякие пьяняще-веселящие вещества. Наконец, наступило время когда надо было определяться. Специальностями я не владел, знаний особых не имел, однако-ж в компьютерах понимал чуть выше среднестатистического пользователя. Чуть-чуть, самую малость. Этого хватило, чтобы друг и наставник предложил стать его напарником в непростом деле поддержания порядка в сети одного маленького телеканала.

Окрылённый перспективами бабла, бухла и красивой жизни ажно на 350 баксов, я немедленно согласился. Учитывая мою бережливость, деньги начали копиться и откладываться, несмотря на бухло и девок, однако очень скоро стало понятно что если мне на что и хватит, так это на ту самую яву из папиной юности, причём тех самых годов. Твёрдо зная, что на мотоцыкле я хочу ездить, а не чинть, стал изыскивать варианты. В мою молодую голову пришла отличная идея-купить урал-волк. Было такое страшное поделие с закосом под "настаящий американский матацыкол". Переделанный древний немецкий BMW R-71 с обвесом из забугорных запчастей и неплохими отзывами в прессе был похож на тру чопир и туманил мозг доступностью, пока я не наткнулся на немецкий обзор этого чуда. Вкратце - отличный мотоцикл, в германию поставляются сразу по три штуки чтобы на месте собрать одну. Из плюсов - хороший набор инструментов. После такой рецензии я понял что меня хотят наебать, продав под видом мотоциклета адов конструктор. Повторяю, я хотел ездить, а не ремонтировать, это разное. Реализацию мечт снова пришлось отодвинуть в будущее-за имеющиеся у меня деньги купить живое и неломучее было нереально.

Шли годы, winNT сменила win 2000, а её win 2003. Наступил 2008 год. Юность моя поистрепалась, огонь в глазах угас, а вот идея купить мотоциклет, как ни странно, осталась. В 2008 году я понял - всё. Или щас, или никогда. Заняв у друзей и знакомых, затянув пояс в два оборота вокруг совсем не атлетического торса, поехал в контору по продаже б/у японцев. В принципе, я давно знал какой мотоцикл хочу, не знал только как называется и сколько стоит. В темноте ноябрьского вечера я его увидел и понял-вот он. Какое там ощупывание на предмет дефектов, прослушивание на предмет работы двигателя, какое там! Вот же он стоит-мечта моя, чёрный dragstar 400, большой, тяжёлый, с хромом и рокочущим двиглом. Попросил завесить и завернуть, считай не глядя. Денег отдал без обычного тяжёлого чуйства расставания с баблом. Потом было обучение в мотошколе, первые падения и первые одиночные выезды, восторг от фантастической скорости в 120 км/ч и лёгкости управления совсем не лёгким мотоциклом. Да, он не едет и не рулится, зато он железный, надёжный и удобный.

Прошло два года и я понял что надо что-то решать. На трассе мне его уже решительно не хватало, денег в него вваливать не было никакого смысла(хотя я его перекрасил в фантастически красивый чёрный цвет). Дальше обычная история, мотоцикл продан, новый стоит в три раза дороже, аппетиты растут, ненаглядная звереет потомушта вчера был объявлен бюджет в 220К, сегодня в 245, а остановились на 275. Деньги нашлись, преграды преодолены, мотоцикл доставлен и осмотрен. Он еще больше, еще блестючее и еще громче. Мотоцикл мечты. Я отлично откатался летом, правда не без потерь и форс-мажоров, а сейчас наступило время осмысления полученного опыта и траты денег на всякое приятное глазу-глушители, поворотники, дуги,кофры и прочие финтифюшки, которые делают владение таким мотоциклом похожим на коллекционирование.

Разумеется я не тру байкер. У меня полный комплект документов и я Соблюдаю пдд. Я не умею чинить свою технику, кроме сезонного обслуживания и некоторых элементарных вещей. Для меня езда-удовольствие и радость, но не главное в жизни. Просто после поворта ключа всё становится несущественным, кроме дороги, шума ветра и ровного рокота двигателя.

@темы: Мото

16:36 

обыватель
1000 километров от дома. Тут полноценное лето.дороги ужасны. Рядом с волгоградом отличная трасса. Эксперементально доказал что мотоцыклет едет 160.

@темы: Мото

16:43 

обыватель
Чота надо собраться с силами и рассказать как оно там, в замкадье.

Пройдено 4700км. Проехал по калмыкии, татарии и чувашии. Дороги России я прочуйствовал всем своим нутром. за первые два дня проехали 1300км. В остальное время, конечно, поменьше. по 150-400 км в день, ну и по городам и съезды с трассы.

@темы: Мото

13:50 

Большое путешествие. Часть первая.

обыватель
О планах друзей поехать вдоль Волги узнал еще в самом начале весны. Собственно изначально расклад был такой - едем до Нижнего Новгорода, потом до Чебоксар, Казань, Ульяновск, Сызрань-Тольятти, Самара, Саратов, Волгоград и Астрахань, после чего двухдневный гон до Москвы, но было решено сначала гнать в Астрахань, а потом подниматься вверх по волге. Несмотря на некоторые сложности, к вечеру 27 апреля мотоциклет был подготовлен, страховка куплена, рюкзак собран. Остались две мелочи - это был первый выезд и на мне ехал рюкзак со шмотками и палаткой.
Горячо попрощавшись с ненаглядной в 3 часа ночи выехал. Отличное время-машин мало, скоро рассвет, прохладно. Через час я уже мчался по М4 на юг. Мотоциклет работал безукоризненно, мягко покачиваясь на небольших неровностях. Ближе к полудню выяснилось что рюкзак - не самый лучший аксессуар для мотоциклиста - его постоянно свешивало на сторону, с ним неудобно крутить башкой и при каждой остановке приходится его снимать-надевать. Московская область осталось далеко позади и начались ДОРОГИ. Дороги были разъезженны фурами, раздолбаны после зимы и местами готовились к ремонту, либо уже ремонтировались. Хороший асфальт встречался редкими вкраплениями, в основном - пёстрый узор из заплаток и ям. Ну такая, обычная дорога, в общем. Друзья мои, выехавшие позже, догнали меня за борисоглебском, в 620 км от Москвы. По дороге они затарились шашлыком. Закинув в машину рюкзак почувствовал себя человеком - уже не так жарко и можно крутить башкой. По дороге я пару раз во время обгонов перестраивался в уже занятый ряд на радость автомобилистам. Недалеко от кафешки, где мы пересеклись, водитель "калины" прозевал огромный асфальтовый наплыв, за что был покаран тремя колпаками. Приволок 3 разных. Говорит, там они лежали аккуратной стопкой для всех желающих. Ну понятно, место примечательное. Проехав еще 150км уже в темноте, нашли место для стоянки - съехали с трассы, остановились в роще недалеко от Волги. Пили, традиционно, за погоду. К слову, погода не подвела ни разу: дождя не было. До Астрахани оставалось еще почти столько-же.

@темы: Мото

18:19 

Путешествие. Продолжение.

обыватель
Ночи, кстати, сначала были холодные. Прям очень. Но было спасение - щас появились одноразовые грелки "теплоиды". Отличная штука. Греет мягко часов десять. Отличная штука. Рванули на Астрахань Волгоград и Астрахань прошли без остановок и устремились ближе к каспию, через два парома, гравийку (очень тяжело) просёлок (совсем тяжело) и прочие говна. Кстати, между волгоградом и астраханью отличная дорога-рекомендую. До каспия мы не доехали. Посмотрели издалека, но познакомились с местным жителем. По случаю праздника он был изрядно датый и предложил рыбки. 4кг свежепойманной рыбы обошлись в 200 коньяка. Судя по его виду, на этом топливе он и работает.
На следующий день выдвинулись из Астрахани в Волгоград. Прекрасная дорога, мало машин. Только вот ветер чудовищный. Мотоцикл сносило с дороги и это не преувеличение. С трудом продвигаясь в перёд, нечеловеческими усилиями преодолевая трудности доехали. Песок натурально как наждак был - не было-б бороды - совсем пропал бы. Песка наелся - на всю жизнь хватит. В волгограде сняли комнаты и пошли в ночи гулять по городу, а точнее уже бывавший там решил показать самое "центровое" место. Ну чо, гостиница Волгоград. Тёлащке пришли подсняться, поцанчики пришли футбол пофтыкать и подснять тьёлащек. Тонированные двеятосы у гостиницы в ассортименте. Как дома побывал. А на следующий день я решил по жаре не надевать защиту, взял фошысскую каску и поехал в центр. Без приключений не доехал - на очередной выебоне ловко оттормозился в повороте и поехал отдельно от мотоциклета. К счастью, самая большая травма это болячка на руке. Во всём фошысская каска виновата, я так думаю. Разумеется пошли на рынок, купили рыбы и всяческих ништяков, прогулялись по центру, по набережной. Красивый город. Южный. Хорошо там. В конце дня поехали на мамаев курган на метре. Трамвай в метро это здорово. О Мамаевом кургане писать не буду. Словами не передать. Набравшись впечатлений выехали в ночь.

@темы: Мото

14:38 

Путешествие.

обыватель
Из Волгограда мы выехали проехав через новый мост и ГЭС. На выезде насчитали 4 аварии - ездить быстро любят, но не умеют. Впереди было 350км до Саратова. Дорога - ад. Особенно ночью. Всё разбито фурами, много поворотов и ямы огромных размеров. Отъехав сотни полторы-две от Волгограда решили остановиться на ночлег. Надо понимать - с лесами на югах не особо. В основном лесополосы, разделяющие поля, но вроде нашли что-то. Это что-то лежало за посёлком, в который вела дорога с колеями, в которых находился мой любимый песочек. Ночью ехать было особенно тяжело и несмотря на все усилия я благополучно повалил мот и погнул дугу так что скорости переключать можно было только руками. Надо сказать что жители деревни были счастливы слушать в 2 часа ночи надрывный вой моего мотоциклета и мой трёхэтажный мат. Как нас оттуда дрынами не погнали-не знаю. Обнаружив что за посёлком леса нет, поехали обратно. К счастью, цирка как по дороге туда не случилось. Проехали еще километров 20 и нашли подходящее место в достаточно большой лесополосе. Дорога из поросшей травой засохшей грязи тоже ничего хорошего, но проехать можно. А вот выезжать из колеи и парковаться - тяжеловато. Вощем распугивая вылезший из машин народ воплями "не сцать, прорвёмся" показал мастерство дрифта на здоровом мотоцикле по траве и бездорожью.

Саратов встретил нас прекрасной погодой. В планах было посетить парк победы. Сильное впечатление произвёл санитарный поезд, в котором вывозили раненых из Сталинграда. В перевязочном вагоне прослушал воспоминания медсестёр, служивших на этом поезде о той стороне войны, которую стараются не показывать - тиф, вши, грязь, голод и страшные раны. Очень впечатлило. В парке девочки репетировали выступление к Дню Победы, техника свежеокрашена жырным слоем краски. Нашли немецкую самоходку. Потом прогулялись по набережной, перекусили и погнали в Самару. Сам город почти не видели. Рядом с тольятти прекрасная едальня. К едальне ведут отвратные дороги. Больше про город тольятти я ничего сказать не могу.

@темы: Мото

12:44 

обыватель

@темы: Мото

16:06 

Продолжение.

обыватель
В Самару мы въехали часам к трём. Собственно, первой точкой был Царев Курган. Памятник местного значения, вся фигня, уникальное сочетание непонятно чего, но для быдла вроде меня просто здоровая горка. Нормальной дороги на курган мы не нашли, поэтому тупо взбирались по склону. Я был к таким приключениям не готов - защита и косуха плохо вентелируются, в результате взмок и задолбался. Вид действительно хорош. Пофтыкали с часик и спустились вниз уже по нормальной туристической тропе. Насколько я понимаю это мы были в пригородах Самары. В самой Самаре нас ждала квартира и человеческие кровати, возможность помыться и пожрать. Надо сказать что дорога от Тольятти до Самары меня изрядно утомила, так что мы доехали до дома, где нас ждала квартира, я бросил мотоциклет и поехал к пивзаводу на машине. Лимонад в Самаре-выше всяких похвал, а вот пиво...ну пиво. Приятное, но не выдающееся. На трассе мы купили раков килограмм 5 и после затаривания алкоголем и лимонадом устроили себе праздник - варёные раки со свежим пивом. Прекрасный вечер, приятно вспомнить.

На утро поехали в центр, бросили транспорт и пошли гулять по городу. Город красив. Вообще хорошо везде, кроме москвы. Москва суетна, многолюдна и тесна. А тут что не город - парки, аллеи, проспекты. Ну водят как мудаки, но так это-ж везде так. Чего мы делали в Самаре-то. А. По набережной гуляли. Надеялись пожрать с видом не Волгу. По центру прогулялись. Пофотографировали. Прекрасное ощущение, когда не надо никуда спешить, да и дел особо нет. Погуляв часов до двух выдвинулись в ульяновск с заездом в Тольятти - осмотреть автовазовский технопарк. Сейчас ощущения от дороги уже слегка стёрлись, но там ужас. Даже ужас-ужас. Технопарк оказался огромным. Техника и военная и гражданская, комплексы ПВО и машины МЧС. Ракеты зенитные и ракеты космические. Есть на что посмотреть, но берегись автолюбитель - водители там ведут себя как мудаки и дороги убиты. Уезжал из города и радовался. Пожалуй, самые неприятные ощущения связаны именно с Тольятти. Не понравился город, из хорошего только едальня и та на выезде.

@темы: Мото

17:40 

Печальное.

обыватель
На 760 километре иркутс-чита было найдено тело мототуриста из японии со множеством ножевых ранений. Что тут скажешь... Дикие места, дикие люди. Надо искать группу для поездки на Алтай, одному страшно.

@темы: Мото

17:41 

Ульяновск.

обыватель
Прекрасный город. Старые улицы, новые улицы, простор и свобода. Ульяновск готовился к дню Победы, был чист и ухожен. Сады, скверы, фонтаны. Памятник букве "ё" и диван Обломова. Засветились везде. К сожалению, времени особо не было, так что просто погуляли по центру с набережной и перекусили. На въезде и выезде наблюдали плакат

фото не наше.

Меж тем, пришло время нашей группе разделиться-большая её часть погрузилась в калину и рванула в Москву, мы же с водителем логана поехали в Казань.

@темы: Мото

14:50 

Казань.

обыватель
Дорога до Казани прекрасна, как только въезжаешь в Татарстан. Дороги ровные, деревья подстриженные, никаких чумазых детей на остовах сельхозтехники. Ко всему руки приложены, везде порядок. Пытались заночевать в каком-то лесу. Нашли болото, полное комаров, места для стоянки не нашли. Комаров было настолько много, что они набивались в шлем, выкуривал их, выдыхая дым в шлем. Отвратительные твари, особенно когда набиваются в шлем.
читать дальше

@темы: Мото

17:13 

Чебоксары.

обыватель
Чебоксары по сравнению с Казанью не глянулись. Чистенько, но бедненько. Странный город - по одной из улиц запрещено движение мотоциклов. В сущности у нас было несколько точек, которые мы планировали посетить:музей тракторостроения, музей пива, ну и походить по городу. Проходя мимо национального мцзея чувашии мы воспользовались шансом и прошли мимо, аккурат к музею пива. Быдлы, чоуш.

В музее пива, кстати, отличнеший кабак. Заказали чувашской еды, всё очень вкусно.
читать дальше

@темы: Мото

18:24 

Нижний Новгород.

обыватель
Остановившись километрах в 30, решили что дичайший дубак - меня колотило страшно, термометр показывал +7. Вощем, решили остановиться в каком-нибудь придорожном мотеле. Удивительно, но до самого города никаких мотелей мы не обнаружили. Найдя какой-то отель блядского типа (сауна, почасовая оплата), завалились туда и отслюнявив по 1,5 тыщи на рыло, устроились в нумерах. В оных нумерах немедленно уничтожили две полтарашки чудесного чебоксарского пива под астраханскую рыбу. Больше жрать было нечего. Схарчив рыбу, благополучно отрубились до самого утра. Утром пожрали в пустом кабаке и выдвинулись в центр города для изучения.
В центре новенькие многоэтажки соседствуют с домами с резными наличниками. Долго пытались найти место для парковки поближе к кремлю, потом плюнули на это дело, т.к. перекрытия были в самых неожиданных местах, так что бросили технику на безлюдной улочке и потопали к кремлю.

Понятное дело, не пропадать-же площадям, через это отличный кадр изговнякан рекламой.


У них там не как у нас. Памятник, конечно, но внутри куча новостроя. Музей Победы тоже, понятное дело, в нём.

Собственно, представлена продукция, производившаяся на ГАЗе в тяжёлые военные годы. Особенно должен отметить Су-76

Кстати, вот всякие муадки столбят места у подъезда для своей авторухляди, нумера краской пишут. Сраные говноеды и неудачники, учитесь:

С целью дальнейшего военно-патриотического просвещения дошли до памятника Чкалову.

Спустились по мега-лестнице. Спускаться, однако, проще чем подниматься.

Понастольгировали на великое прошлое

После чего решили что исторических памятников нам хватит и пошли гулять по городу. Городок, в целом, нормальный. На дорогах, традиционно, мудаки, кругом масса праздношатающихся граждан. В результате нас выловил какой-то бодрый старикан, который попросил выгрузить из копейки газовый баллон, потому как сам он после операции. Отказавшись от нечеловеческого бабла в писят рублей на рыло, выволокли евойный баллон и поставили в сарайчик. Решительно не понимаю, как бы он, даже если-б не был оперирован, выковыривал баллон из машины.
Тащемта, по славному городу мы гуляли не просто так, а с целью посетить канатную дорогу. Собственно, канатную дорогу мы обнаружили по указателю у мечети где-то во дворах. Дойдя до пункта продажи билетов были обрадованны тем что её закрыли до трёх часов, так что мы спокойно пошли в ближайшую едальню. Ближайшая едальня оказалась каким-то заповедником нижегородских хыпстыров. Томные тёлащке с планшетничками, мальчеки с бучеками, вощем чотка. Посреди маленького зала сидела компания сильно отличавшаяся ото всех. Судя по всему они отмечали выход кого-то с турмы, ну на вид оно было так. Насладившись неспешным обслуживанием, решили сделать второй заход на канатку. Заход оказался удачным-купили билеты и поехали. Надо сказать что я высоты боюсь, а там её было

Вощем, подвывая от ужаса, скатались сначала в одну сторону, потом в другую. Перекошенное от ужаса лицо, например:

После осмотра канатки было принято решение о пожрат и до дому. Ну что сказать. Трасса М7 - адипагибель. Причём, чем ближе к москве, тем погибельнее и адовее. Нирикамендую такую трассу. Машин много, ремонт дороги идёт постоянно. Пожалуй, один из самых сложных участков.

@темы: Мото

12:59 

кратко.

обыватель
Новая работа-ахуенна. Мотоциклет в коме - отвёз в сервис, а он взял и помер. Хорошо что он помер в сервисе, а не в дороге, киломтрах в 500 от москвы. Ненаглядная меня с котэ осиротила - бросила на две недели одного. Как быть-решительно не понимаю. В доме копятся коробки от пиццы и упаковки от пельменей. Изысканная кухня, ага. Спасает только работа, уж она заскучать не даёт-приезжаю часам к 11-12 ночи. Вчера приехал домой в 10, считай рано. Хардкор, вощем.

@темы: Пра жысть, Мото

10:49 

обыватель
В связи с недосыпом, голодом и осенью, меня одолевают мрачные мысли, да еще блуждая по уютненьким наткнулся на прекрасные каменты о том что "Мне кажется, русский народ все время живет в каком-то стыде, за свои прошлые глупости, свои природные проявления как живых существ, за свои склонности и зависимости, за свою апатичность, пассивность, свою невежественность и раболепство. Именно потому у нас ничего нет: ни культуры, ни языка, ни плотской любви, ни прошлого, ну и ни будущего." . Вот именно в таких словах я вижу отблески надвигающегося пожара. Я его, скорее всего, не переживу, но надеюсь что он принесёт очищение.

Немношко еще в тему. Надысь в Сергиевом Посаде убили байкера (это не суть важно, на самом деле), причём что характерно - убитый русский, а убийца-нет. В уютной жыжешной камуне на эту тему было очередное перекидывание говна, понятное дело 14/88 и тп и тд. Но дело не в этом. Я правда не понимаю - все эти гости наших городов, они правда не понимают что есть ненулевая вероятность того, что наступит момент. когда каждый с неправильным акцентом и разрезом глаз будет объявлен врагом и будет уничтожаться на месте, а учитывая специфику - возможно что самым неприятным способом. Русские (разного происхождения) они конечно незлобивы и отходчивы, но в порыве ненависти способны творить такие зверства и в таких масштабах что все те, кто так долго упивался безнаказанностью побелеют от ужаса. Подчёркиваю - меня такая перспектива не особо радует, но я вижу что оно надвигается, в комплекте со всеми прочими радостями. Такое моё мнение.

@темы: Мото

Дневник

главная