• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:02 

обыватель
Очередной выпуск эпопеи "Чинибля и чинюбля" от творческого объединения "Труд Мартышкин и компания". Выходные прошли крайне результативно. Прям аж ноги гудели. Результаты, правда, плачевные - с америцы едет новый поршень. Это, конечно, пиздец. Т.е. глобальный. Чёртов пылесос жрёт мои бабки как...как... я не знаю что может так жрать бабки. В принципе, если заказать ще один поршень и новые цилиндры, то можно будет считать что мотоциклет почти новый. Но это сразу 60К и я не готов тратить деньги на говно которое не отобъётся, 100%. Но радостные новости тоже есть - конец этого стояния уже на горизонте, в смысле сроки обозначены.

@темы: Мото

10:21 

обыватель
Дичайшая жара чота - даже наебениться вечером нет особого желания. Зимой отлично идёт конина и вискарь, а что бухать щас, с перспективой выползти из прохладного охфиса в 30 градусную жару? Пиво? Можно купить гиннесса, но мне кажется что в жару лучше бухать лёгкое светлое. Вощем Загадка и парадоксы, Или взять вискаря + соков каких-нибудь для любителей и ящик пива? Ёбаные копроративные дни рождения, блядь.

Вчерась весь вечер звонил своему дорогому мотомастеру. Телефон временно заблокирован у него, думаю понаехать с внезапной инспекцией и учинить допрос с пристрастием - ёбаный в рот, уже месяц как з/ч пришли, а он всё пальцем в жопе ковыряется. Зла никакого не хватает.

На неделе понаезжала в нашу обитель скорби матушка, эвакуировала матценности. По приходу недосчитался софы (пр-во СССР, 83 г) в идеальном состоянии, буфета производства СССР примерно 50 годы с комплектом фигурок "гжель" тех же времён. Тут я,конечно, ступил, вот это богацтво надо было сменять на лафитнички 30х годов.. Далее идёт сервант конца 80х и всякий неучтённый шмурдяк. В обмен на это в цепкие лапы подруги дней моих суровых достался фатапарат ФЭД-5, оказавшийся значительно меньше чем в моей памяти, зато пахнет точно так же как и раньше. Осталось понять, куда девать нажитые неправедно книги, в количестве 3х коробок из-под телевизоров. Надо будет провести ревизию и осознать масштабы, но я как вижу три ебейшие коробки, так руки и опускаются и хочется сразу закурить трубочку или,скажем, посмотреть не появилось-ли новых игор в стиме.
Такие дела.

@темы: Мото, Пра жысть

00:42 

обыватель
30. Дожил таки, а ведь многие сомневались, хе-хе

@темы: Пра жысть

15:46 

обыватель
нас спрашивают:
каждый год 25 мая ты ездишь на поклонную гору на мотоцикле клеить бывших школьниц?
отвечаю: я не езжу на гору, там делать нечего. Нет, каждый год я думаю что будь я молод и свободен - обязательно покатался бы по району в поисках податливых школьниц. А сейчас моцик в ремонте, даже и подумать не могу.

@темы: Мото, Пра жысть

22:39 

обыватель
Да, именно так я и хотел провести большую часть выходных - вычищая вирусняк на некроговне своих знакомых. Которое потом всё равно издохло, но уже по другим причинам. Прекрасно провёл время,да.

@темы: Пра жысть

10:18 

обыватель
Временами все мудаки, такой вот неприятный факт. Более того, в кругу своих друзьяшек было принято правило что каждый может побыть мудаком и не быть подвергнутым экскоммуникации в слуачае осознания собственного мудизма. Однако ж я выступил как мудак аж дважды за последний месяц. Выражалось это в том что я приходил на порчу россии и просил персонал поискать посылочки на своё имя и фамилию. Вчера, наконец, осенило. Спустя месяц. Ненаглядная решила сделать мне подарок-подарочек и заказала всякое на себя. Вчера осознание этого простого факта ёбнуло меня обухом по голове. Минут пять, не спиздеть, сидел глядя в пустоту.

@темы: Пра жысть

15:02 

обыватель
Я долго вынашивал эту мысль. Ночей не спал, страдал. Наконец-то я могу освободиться от этого груза: по моему мнению, Татьяна Толстая - полная набитая старая дура.
Спасибо за внимание.

17:02 

обыватель
Сбрил бороду. Чувства тягостные - как будто родного человека предал!

17:43 

обыватель
Моё,беспесды, нелепое, но занимательное приключение завершилось. Печально что только 5 дней, печально что таким образом, но как сказал один из участников-будет что вспомнить. Выезд состоялся в 3 часа утра 1 мая. Холодно и темно. Выехал на мкад, встал в полосу, идём соточку и в ус не дуем. В кофрах всё необходимое для жизни и отдыха. Когда выехал на трассу выяснилось странное - мотоцикл не едет быстрее 120 км/ч. Зоебись открытие. Очень вовремя. Мысль "нуивонахуй, поворачиваем назад" я отмёл как пораженческую. Ближе к полудню случилась первая потеря - у меня вывалился один болт, который крепит левую платформу для ноги и она начала гулять. Там, на минуточку, находится рычаг переключения передач, а т.к. платформа для ног "гуляет" то и передачи переключить нет никакой возможности. Хорошо остановился парень на калине с нужным ключём (у меня были отвёртки, шестигранники, ключи разных размеров, но нужного - не было. В результате сняли болт с дуги и зафиксировали платформу. Ближе к середине дня погода испортилась окончательно - небо заволокло тучами начало накрапывать. В кои-то веки я поеду нормально, подумал я, открывая кофр чтобы достать дождевик. Опять,блядь,как всегда, подумал я, обнаружив что забыл дождевик дома.Вскоре началось "как всегда". Скрость 70-80, пробки из-за ремонтов, холодный ветер и заливающий шлем дождь. Колонки, кстати, себя показали отлично. И чехольчик для телефона тоже. Про пробки. проклятые черви-москвичи на праздники решили скопом съебаться из своих камер, поэтому на всех трассах их встречали жуткие пробки и охуевшие местные, которые недоумевали - чойта червичи полезли из своего собянинска в замкад. Пункты приёма платы ха пользование платными дорогами превратились в ад и погибель-пробки растягивались на километры. Я думаю, что если-б еще поднатужились то "АВТОДОР" продавал бы возможность постоять в пробках. Короче, я заебался страшно, промок насквозь(буквально - два слоя кожи) замёрз дичайше и плюнув на всё решил остановиться, проехав за первый день всего 550км. Понятно что основной план был провален. В гостинице пообщался с ребятами - дорожниками, которые рассказали много интересного из жизни дорожных разметчиков и попилах бабла.

Утром 2 мая было зоебись. Солнышко, прохладный ветерок и вообще-хорошо. Выехал под марш авиаторов из гостиницы и поехал в Ростов. Через некоторое время обнаружил что мотоцикл стал работать совсем странно. Проведя визуальный осмотр, обнаружил течь масла. Текло нормально. Ко всему прочему, выяснилось что мотоцикл не может нормально заряжать телефон, на котором запущен "навител" - он поддерживает в нём жизнь, но стоит вытащить кабель как амба-телефон выключается. Так же выяснилось что где-то коротит электрику и аккум разряжается просто стремительными темпами. А еще выяснилось что мотик заводится через раз, сажая аккумулятор. В какой-то момент я остался без аккумулятора. Опять ловить машину...Но перед этим мотик надо вытолкать с заправки на трассу - иначе как ловить? Вощем, прекрасный южный полдень, +27 в тени, я героически толкаю тяжёлый мотоцикл со скарбом в горку. Потрясающие ощущения, доложу я вам. Спустя пару часов остановился дальнобой, зарядил аккум и не взял денег. дальше я не очень хорошо помню, как получилось, но остановившись в очередной раз я увидел что масла стало снаружи больше, а внутри меньше, доехал до заправки, купил автомобильное 10в49 и залил. В очередной раз заглохнув, остановился на обочине я положил шлем на землю (увидите моцик со шлемом на земле на трассе-остановитесь, иногда нужно просто позвонить или прикурить аккум. В любом случае поддержка человека в беде-дело хорошоее). Вскоре рядом остановился парень который дал ценные советы и порекомендовал двигать в ростов, там есть где починиться. Пердячим паром я проехал сотни три и остановился в гостиице на ночь. До Ростова осталось меньше сотни.

Въехал в ростов уже на полуживом мотике - ехал медленно и недолго. По дороге встретил Ростовского байкера, который присоветовал ехать на Российскую улицу, где в гаражах есть отличный сервис. На российской улице сервис был закрыт, мобила села, так что я остановился там пожрать и зарядить телефон. Мотоциклист с трассы периодически скидывал СМС с телефонами, но он либо не отвечали, либо не работали в этот день. Решил ехать во вроде работающий сервис я из-за неполадок остановился на проспекте Сельмаша и при попытке завестись окончательно застрял - расплавилась клемма аккумулятора. К счастью, в гаражах я подзарядил телефон и смог найти и вызвать эвакуатор. Эвакуаторщиком оказался дородный дядька. Нет, он не дородный, огромный живот и вполне распологающее лицо. Тяжело с такими кондициями работать мотоэвакуаторщиком на такой жаре. Его все там знабт и любят. Единственный 100% работающий сервис был байкленд, где сотрудницы разрешили поставить мотик вместе со скарбом, а я поехал знакомиться с роднёй, которая помогла мне квартирой. Несмотря на переживания и тревоги я решил прогуляться по вечернему Ростову.

Ростов прекрасный город. Красивый, полный жизни, очень зелёный. Настоящий южный город. Вечером на набережной не протолкнуться - место центровое, куча кабаков, фонтан с подсветкой. В общем я просто ходил и смотрел. Должен отметить что детей там какое-то невероятное количество. Ощущение что размножаться перестали только в Москве и Питере, а остальные плодятся только в путь. В общем погуляв, немного выпивь и закусив отправился я в свой временный дом.

На следующий день должен был выйти мастер, который будет чинить мой мотик. Мастерская - на другом конце города, в 25 километрах от дома где я остановился. Всё предыдущее время я ездил на такси, но в этот раз решил пройтись пешком, благо торопиться некуда. Сказать что Ростов сильно изменился я не могу - у меня очень смутные воспоминания более чем 20 летней давности. Местами город заканчивается и начинается натурально деревня. Центральные улицы очень красивы, хотя на мой вкус, новые здания всё портят. часам к 3 дошёл до сервиса. Мотоцикл оказался в плохом состоянии, но ничего смертельного. Пока мастер работал я еще погулял по округе. В 8 часов всё было сделано, но в двигателе что-то временами стучало и билось,, мощность выдавалась неравномерно. Быстро вернувшись в район и отдав ключи вернулся в мастерскую, около которой тусили ребята, тоже собиравшиеся в москву. К ним и прибился. У одного из них были проблемы с электрикой, который не решались на месте, так что каждый завод его "прикуривали". Выехали часов в 12 ночи на москву. мотоцикл нормально шёл 110-120, хотя ночью я стараюсь ездить не так быстро. Были неприятные эпизоды, но всё закончилось хорошо. ближе к 2-3 утра решили остановиться перекусить. И тут случилось страшное - я не удержал мотоцикл и он опрокинулся на бок. не знаю как, но в двигатель попало масло и пиздец. едем не больше сотни. в общем - началось. Я честно сказал ребятам что их темп я не выдержу, они сказали езжай вперёд как сможешь. Ну так и поехал. В какой-то момент обнаружил что еду один. А, по дороге кончился бензин. Так я узнал что теперь мы кушаем 20 литров на сотню и стал обладателем прекрасной канистры на 5 литров. Меж тем, такими темпами налик у меня заканчивался - я изрядно поиздержался в связи с ремонтом, а впереди были платные участки дороги, мне нужен был энергетик, всё это требовало наличности. Проблема с бензином не стояла - я имел запас в канистре, заливался только на крупных заправках и всё было ок. В половине десятого решил заехать в лесок, потому как начал засыпать за рулём. Подсохшая земля оказалась обманчива - под слоем засохшей грязы оказалась грязь жидкая, на которой мотик занесло. Хорошо что был в защите, плохо что не во всей. Получил вмятину на бак и кучу грязи на себя и мотоцикл. Как я его поднимал... Уставший, обессиленный, скльзя по грази. Разгрузил задний кофр, подложил палки и поднял. Жутко испугался что не смогу поднять. Адреналину хватило еще на пару часов, но потом пришлось заехать в лес и поспать не знаю сколько.
На первом платном участке я обнаружил что карточки не принимают. При этом я помню что оплачивал дорогу с карты. Решил искать администратора, но дед - охранник сказал что закроет глаза на это дело. Видимо что-то у меня с лицом было такое. Остановился на заправке, думая как быть дальше. Там ко мне подошёл парень, который начал что-то говорить, я решил что он просит у меня денег, на что я сказал что у меня нет денег даже чтобы оплатить "платник". Он ответил что даст денег. Тут уже удивился я - а чего тебе тогда надо? Он повторил свою грустную историю - он камазист, вернулся на заправку чтобы купить масло и уже два часа ходит и просит подбросить его обратно до "платника". Довёз его и заглох. Тётка в будке сказала чтоб я проезжал и не мешал движению, так что его сотня, которую я первый раз в жизни заработал извозом, не пригодилась. Еще несколько бесплодных попыток завестись и снова неудачи. Опять шлем на землю и сидим-отдыхаем. Вскоре остановились ребята, ехавшие откуда-то с югов, тоже возвращались. Завели меня с толкача и договорились что сопровождают меня, пока не надоест. Так проехали еще полторы сотни километров до заправки. После заправки решил проверить мотоцикл, тот с трудом но завёлся. Ребята сами там ремонтировались, подтягивали разное. Решили выезжать. Пара кругов вокруг заправки - не заводится. Бились часа два, почистили свечи, попробовали завестись с горки, всё бесполезно. Попытались по рации вызвать дальнобов, но бестолку. В результате парень, который прибился к нашей компании сходил на заправку и нашёл там водилу на реношке с убитой турбиной. Вшестером мы подняли мотик на достаточную высоту и погрузили в машину. Прибившийся парень с потёкшей вилкой и неработающим цилиндром вызвался сопроводить машину, чтобы помочь разгрузить. В 2 часа ночи были у гаража. По дороге боролись со сном рассказывая разное из жизни. Водитель - украинец рассказал массу занимательных историй, одну занимательнее другой просто. Втроём сгрузили мою недвижимость и разъехались.
Резюмируя - мот убит, куча денег на ремонт и расходники просраны, предстоит ремонт. Люди-есть.Спасибо им. Увидите шлем на земле - поинтересуйтесь, иногда просто нужен телефон вызвонить друзей или эвакуатор.

@темы: Мото, Пра жысть

10:58 

обыватель
Мерзотное ощущение "не успеваю" и "ничего не готово". Всё действительно важное - есть, но чего-то не хватает. Теплоиды(называются они так) нужны - выезд будет в слабо плюсовую температуру, чёртов шнурок микроюсб угловой, по мелочи разное. Ну и обидно что не пришли всякие ништяки вроде зеркал и люстры. Чопта роиссе - педоразы. В целом настрой боевой, хотя чота как-то нащёт того что я могу осилить 1300 км в один день у меня начали возникать сомнения. Впрочем, они у меня всегда возникают, натура такая. В Краснодаре, меж тем +28.

09:49 

обыватель
Плиточка, чайничек, коврик, палаточка. Необходимый минимум. Пришёл таки держатель навигатора, сегодня заберу. Есть еще надежда что придёт люстра, конечно, но слабая. А, и зеркала,конечно. Хочется верить.

15:03 

обыватель
Еду один,похоже. Что-ж, отказавшиеся сами себе буратины. Надо думать про музыкальное сопровождение. Пока точно Alphawezen, Royksopp, Dj List, Infected Mushroom, Rammstein, марш танкистов и авиаторов, "и вновь продолжается бой", полюшко-поле в нескольки вариантах...а вот чо еще?
Sabaton забыл, кстати.

12:07 

обыватель
Осталось 20 дней. при мысли о поездке потеют ладони, но я знаю что это только до поворота ключа.

@темы: Мото

09:43 

обыватель
...и пара слов о погоде: Ёбаный стыд!

22:02 

обыватель
Заказал резину, завтра привезут. Сходил в гараж, выяснил что забыл дома рулетку - надо замерять сколько там в длину-ширину мой рыдван, потому как есть шанс что я смогу положить в него походный стульчик. Завтра же планирую купить себе моднейшую польту, снять с мота аккумулятор и пообщаться с родителями. Такая инфа.

@темы: Мото, Пра жысть

17:37 

обыватель
Стоп. Я только щас чот понял что в моём окружении нет желающих в самом начале мая сидеть на мотике и бухать глядя на закат и море. Чота в моей жызне крепко не так.

16:38 

обыватель
Печально, конечно, но подозреваю что форумы в рунете умерли. Даже прирешении вопросов,связанных с работой всё больше натыкаюсь на "аналитиков с лора" с википедией, вместо ума и опыта. Может, конечно и на забугорных то-же самое, да просто мои скудные знания языка не пзвооляют увидеть перекидывание говен троллями? Сплошное расстройство, короче. Про всякое предполагающее более чем одну точку зрения и вовсе говорить бессмысленно - всё в троллином говне.

Решил прогуляться сегодня от Марьиной Рощи до ВДНХ. Столько всего связано с этими местами.

16:43 

обыватель
Я в интернетах года с 97-98, и каждый год на всяких околоисторических форумах/обсуждениях обязательно всплывёт либо упоротый резуноид, либо просто что-то где-то слышавший персонаж. На протяжении всех этих лет одни и те-же давно опровергнутые фальшивки, одни и те-же доводы. За столько лет, простите, всё схавано и высрано, но каждый год по мере приближения 9 мая начинается всё с самого начала - с парада в Бресте, оккупации прибалтики, прятавшегося на даче сталина и далее со всеми остановками "трупами закидали". Но если 5-6 лет назад были баталии,натурально многомесячные обсуждения с привлечением литературы и первоисточников из архивов, то сейчас просто "сразу нахуй". Потому что ну вот уже отгремело, откипело, стало понятно что те кто хотел - сами для себя разобрались и не лезут с требованиями объяснить то или другое, сами разбираются сообразно имеющихся фактов и их интерпретаций. Но упоротые-остались И каждый год с приходом весны начинают поднимать из архивов старые темы и всё начинается по-новой:парад, оккупация, трупы, линия сталина, автострадные и летающие танки, воздушные шакалы...

09:58 

обыватель
Уж сколько раз твердили миру... Каждый март ответственный сотрудник гидрометцентра выступает с традиционным напоминанием публике о том что март является полноценным зимним месяцем, независимо от того что люди там себе придумали. И каждый год случается наёбка - типа март на пару дней изображает весну - типа там солнце, птички, вся вот эта ебала, ласточка в сени к нам. Ну а потом херак вот так - и снеговно так что сугробы и гололёд и прочая хуерга такая. Причём главное чтоб пару дней условно тепло и безусловно солнечно, а потом до середины апреля-пиздец. и ничего не сделаешь, приходится терпеть. Хотя, если посмотреть что выдат гугол по запросу "масленица в живописи" все вопросы отпадают сами собой - нормальная такая зима, с птицей-тройкой, снежными крепостями и бабами.

16:01 

обыватель

Дневник

главная