18:12 

Марц
обыватель
О покупке мотоциклета. Так случилось что с теми людьми, у которых я покупаю мотик отношения сложные - там и личные отношения и денежные. Ну так вот, на днях звоню, говорю здрасте-здрасте, готов отдать последние деньги за мотик. Они такие - денюшки эт хорошо, когда мы от них отказывались. Тока вы-ж нам занесли не стока, скока сказали а в половину меньше, так што ждём вас скоро ну и как-нибудь потом. Я с таких раскладов офигел. Решил что память меня подводит. Спасибо дорогой блевничок и бухгалтерия - вспомнил когда чо было. Прискакал к ним, дескать, чойта я вам денег не заносил? Заносил! Вот, 26 числа. Ну они обещали разобраться. Понятное дело что день скомкан, нервы, мысли "за такие бабки я мог купить мотик прям здесь, почти новый" и всё такое. Прислали таки вчера смску, дескать нашлись твои кровные, виновные наказаны, всё хорошо. Такие дела.

@темы: Мото, Пра жысть

URL
Комментарии
2014-02-08 в 01:26 

Гена Ш.
пролетарий умственного труда
блядь, да за такое по ебалу ваще-то...

     

Дневник

главная