Марц
обыватель
Поставил тут Fallout:New Californa. Очень сырой мод. С очень плохим переводом. Пока рано в него играть, на русском осознать нюансы происходящего просто невозможно.

Прошел третьего ведьмака. Запишу ощущения, пожалуй.
Несбалансированная экономика. почему кусок курицы стоит 50 крон, а убийство монстра для аристократа 500? я правильно понимаю - убийство монстра стоит 10 кусков курицы?
Огромное количество всяких "ресурсов". все эти слюни монстров, сердца волков и прочее. я прошёл почти всю игру и так и не понял - что из этого продавать, а что нет. спасибо хоть ничего не весит. В ДЛЦ тебе говорят что картину ван рога можно продать за небольшое состояние. 500 крон. короче - непонятно. как непонятно зачем нужны все эти сети и сломанные грабли. но экономика и обилие бесполезных "ресурсов" которые надо тупо собирать эт не страшно. в конце концов понятно - она не главное, приделана чтоб ты не мог просто скупать всё что хочется. Хуже другое. Точки интереса. В них редко происходит что-то интересное, чаще просто всякий шмот, который охраняют монстры. А шмот не нужен. Совсем не нужен. Все эти мечи, доспехи, они бесполезны. Причём тут начинается вторая проблема. Вот я решил завалить монстра на 10 уровней старше. Прыгал вокруг него 30 минут, затупил меч и вот. Экспы получаешь с убийства монстров просто ничтожно мало. Особых бонусов за убийство "не по уровню" я не заметил, но специально не замерял. Итак, убил монстра, открыл сундук и что я там вижу? Меч, который я не мгу использовать, или шмот, который не смогу надеть. А к тому моменту, когда смогу - ведьмачьи шмотки будут лучше. Что еще. Дикая несбалансированность монстров. Толпа мелких реально опаснее одного мощного. Еще минус. На 26 уровне я не знал чем мне заняться. Подходящих заданий нет,от зачистки точек интереса уже подташнивает, все побочки которые нашёл - сделал. Остаются задания +6-10 уровней. Пришлось выполнять их и это было непросто. Зато подойдя к защите каэр-морхена на 45 уровне сюжетка пошла легко и просто. Еще лично мне не очень понравилось что почти каждое задание это пиздец драма. Лично для меня баланс между драмой и смехуечками был нарушен. Женские персонажи. У меня Цири прошла краем, типа доча и все такое. Плюс я уже забыл что я там в 1 и 2 частях нарешал, но, судя по всему, во второй части выбрал Йен. В этот раз решил выбрать Трисс. Так вот, тут я особо пристрастен, потому что не очень помню, но вроде как в 1 и 2 частях Трисс не была няшной девочкой. А была она вполне прошаренной сукой, которая в этой их ложе жрали друг-дружку и королей, не говоря уже о фигурах помельче. В третей части она стала девой в беде. Йеннифер просто стала невероятной стервой. Хотя я мог просто забыть что там во второй части было. Боевка. Освоивший отпрыг становится бессмертным. отпрыг и клик, отпрыг и клик. Временами знаки. Так победил. Еще расстроило два десятка морд на всю игру и гвинт мне тоже не зашел. Ощущения в целом - охуенно. Суммарно в игре чот около 400 часов, закончил на 45 уровне кажись. Возможно начну НГ+. Или перепройду первые два, чтобы заимпортить перса в третий.

@темы: Пра жысть