О мотоцыклетах, или как дошёл до жизни такой.
Впервые мысль о мотоцикле меня посетила лет в 14. Точнее, это была не мысль, а твёрдое убеждение что у меня обязательно будет мотоцикл. Громко заявив о постигшем меня откровении я вогнал маму в расстройство чуйств, а отца отца в воспоминания "как я пьяный на яве катался". Рассказ был красочен, но сомнений не заронил. В 14 лет я был юн, глуп и абсолютно нищ. Единственная ценная для меня вещь-компьютер zx-spectrum и тот был не мой, хотя я и проводил за ним большую часть свободного времени.
Шли годы, мама забыла о том страшном дне, папа периодически вспоминал о всяких подвигах своей бурной юности, а я проёбывал время, терял невинность и пробовал на вкус всякие пьяняще-веселящие вещества. Наконец, наступило время когда надо было определяться. Специальностями я не владел, знаний особых не имел, однако-ж в компьютерах понимал чуть выше среднестатистического пользователя. Чуть-чуть, самую малость. Этого хватило, чтобы друг и наставник предложил стать его напарником в непростом деле поддержания порядка в сети одного маленького телеканала.
Окрылённый перспективами бабла, бухла и красивой жизни ажно на 350 баксов, я немедленно согласился. Учитывая мою бережливость, деньги начали копиться и откладываться, несмотря на бухло и девок, однако очень скоро стало понятно что если мне на что и хватит, так это на ту самую яву из папиной юности, причём тех самых годов. Твёрдо зная, что на мотоцыкле я хочу ездить, а не чинть, стал изыскивать варианты. В мою молодую голову пришла отличная идея-купить урал-волк. Было такое страшное поделие с закосом под "настаящий американский матацыкол". Переделанный древний немецкий BMW R-71 с обвесом из забугорных запчастей и неплохими отзывами в прессе был похож на тру чопир и туманил мозг доступностью, пока я не наткнулся на немецкий обзор этого чуда. Вкратце - отличный мотоцикл, в германию поставляются сразу по три штуки чтобы на месте собрать одну. Из плюсов - хороший набор инструментов. После такой рецензии я понял что меня хотят наебать, продав под видом мотоциклета адов конструктор. Повторяю, я хотел ездить, а не ремонтировать, это разное. Реализацию мечт снова пришлось отодвинуть в будущее-за имеющиеся у меня деньги купить живое и неломучее было нереально.
Шли годы, winNT сменила win 2000, а её win 2003. Наступил 2008 год. Юность моя поистрепалась, огонь в глазах угас, а вот идея купить мотоциклет, как ни странно, осталась. В 2008 году я понял - всё. Или щас, или никогда. Заняв у друзей и знакомых, затянув пояс в два оборота вокруг совсем не атлетического торса, поехал в контору по продаже б/у японцев. В принципе, я давно знал какой мотоцикл хочу, не знал только как называется и сколько стоит. В темноте ноябрьского вечера я его увидел и понял-вот он. Какое там ощупывание на предмет дефектов, прослушивание на предмет работы двигателя, какое там! Вот же он стоит-мечта моя, чёрный dragstar 400, большой, тяжёлый, с хромом и рокочущим двиглом. Попросил завесить и завернуть, считай не глядя. Денег отдал без обычного тяжёлого чуйства расставания с баблом. Потом было обучение в мотошколе, первые падения и первые одиночные выезды, восторг от фантастической скорости в 120 км/ч и лёгкости управления совсем не лёгким мотоциклом. Да, он не едет и не рулится, зато он железный, надёжный и удобный.
Прошло два года и я понял что надо что-то решать. На трассе мне его уже решительно не хватало, денег в него вваливать не было никакого смысла(хотя я его перекрасил в фантастически красивый чёрный цвет). Дальше обычная история, мотоцикл продан, новый стоит в три раза дороже, аппетиты растут, ненаглядная звереет потомушта вчера был объявлен бюджет в 220К, сегодня в 245, а остановились на 275. Деньги нашлись, преграды преодолены, мотоцикл доставлен и осмотрен. Он еще больше, еще блестючее и еще громче. Мотоцикл мечты. Я отлично откатался летом, правда не без потерь и форс-мажоров, а сейчас наступило время осмысления полученного опыта и траты денег на всякое приятное глазу-глушители, поворотники, дуги,кофры и прочие финтифюшки, которые делают владение таким мотоциклом похожим на коллекционирование.
Разумеется я не тру байкер. У меня полный комплект документов и я Соблюдаю пдд. Я не умею чинить свою технику, кроме сезонного обслуживания и некоторых элементарных вещей. Для меня езда-удовольствие и радость, но не главное в жизни. Просто после поворта ключа всё становится несущественным, кроме дороги, шума ветра и ровного рокота двигателя.