игровое
В феврале поставил себе STALKER Anomaly, фриплеился, собирал всякий хлам. Геймплей подкупает простотой правил и репетативностью. С учётом возраста игры и всяческих "подтяжек" игра показывает неплохую картинку, если не вглядываться, но модельки людей и монстров как были деревянными, так и остались. Это, кстати, меня еще на КРИ удивило - показывали демку, там церковь на болоте, лучи, казалось всё такое фотореалистичное, а вот как людей показать - так буратины без мимики и со странно открывающимися ртами. Еще интересно для меня, так это гейм-дизайн. Эмбиентные звуки могут быть интерпретированы как "информационные", типа там перестрелок, рёва тварей и тому подобное. Одинаково выглядящие предметы могут вести себя по-разному. Двери могут открываться, а могут и не. Объекты могут быть контейнерами, а могут и не быть. Временами нечёткая постановка задачи в квестах. В общем, играть можно, но из ностальгии, наверное. Временами саундтрек, как мне кажется, вдохновлялся музыкой Артемьева к фильму. Но чисто на уровне ощущений.
А вот KCD2 отличная игра. Там тоже есть нюансы в описании квестов и локализация довольно специфическая, но сама игра - огонь.