игроманскоеЯ большой поклонник стратежки homeworld, первая часть произвела на меня неизгладимое впечатление в самом начале 2000-х. Вторую я ждал, но, как водится, к моменту выхода охладел и пропустил. Когда в стиме появился Homeworld: deserts of kharak долго собирался с силами, но так и не купил, зато немедленно купил ремастер HW1+HW2. В связи с военным мятежом и преддверием гражданской войны решил загрузить голову, а kenshi уже не даёт того уровня погружения, потому как идёт 900 день. Решил скачать пески и посмотреть, что же там было в предыстории. Пока всего 5 миссий, но пока я, скорее, разочарован. Да, атмосфера и звуковое сопровождение очень ок, но то что в оригинальной HW создавало настроение и было логичным, тут выглядит странно, как, например, гигантская передвижная база и черепашью скорость юнитов. В оригинальном HW всякие линкоры еле ползли, по сравнению с истребителями и штурмами, которые производились по 5 штук за раз, но это выглядело внушительно. Еще там были построения. Например, можно было образовать сферу из перехватчиков вокруг большого корабля или нескольких. Здесь построений нет, зато есть геймплейные особенности, вроде того что забравшись на дюну, юнит наносит больше дамага. Ну и в итоге приходится расставлять руками. При этом сам темп игры крайне неравномерен. Юниты по карте едут медленно, зато бой происходит очень быстро. С учётом пройденных миссий, враг атакует сразу в нескольких местах и шевелиться надо быстро. Еще там есть такая штука что враги просто приходят из-за края карты. В HW было более честно, кмк. Уничтожил вражескую базу - нет вражеских юнитов. И активной паузы нет. Ролики и музыка отличные. Жаль что сцены на движке пропускать нельзя. Вообще в какой-то момент у меня возникало ощущение что я играю в первый ground control, но в чём именно сходство уловить не смог.