обыватель
О планах друзей поехать вдоль Волги узнал еще в самом начале весны. Собственно изначально расклад был такой - едем до Нижнего Новгорода, потом до Чебоксар, Казань, Ульяновск, Сызрань-Тольятти, Самара, Саратов, Волгоград и Астрахань, после чего двухдневный гон до Москвы, но было решено сначала гнать в Астрахань, а потом подниматься вверх по волге. Несмотря на некоторые сложности, к вечеру 27 апреля мотоциклет был подготовлен, страховка куплена, рюкзак собран. Остались две мелочи - это был первый выезд и на мне ехал рюкзак со шмотками и палаткой.
Горячо попрощавшись с ненаглядной в 3 часа ночи выехал. Отличное время-машин мало, скоро рассвет, прохладно. Через час я уже мчался по М4 на юг. Мотоциклет работал безукоризненно, мягко покачиваясь на небольших неровностях. Ближе к полудню выяснилось что рюкзак - не самый лучший аксессуар для мотоциклиста - его постоянно свешивало на сторону, с ним неудобно крутить башкой и при каждой остановке приходится его снимать-надевать. Московская область осталось далеко позади и начались ДОРОГИ. Дороги были разъезженны фурами, раздолбаны после зимы и местами готовились к ремонту, либо уже ремонтировались. Хороший асфальт встречался редкими вкраплениями, в основном - пёстрый узор из заплаток и ям. Ну такая, обычная дорога, в общем. Друзья мои, выехавшие позже, догнали меня за борисоглебском, в 620 км от Москвы. По дороге они затарились шашлыком. Закинув в машину рюкзак почувствовал себя человеком - уже не так жарко и можно крутить башкой. По дороге я пару раз во время обгонов перестраивался в уже занятый ряд на радость автомобилистам. Недалеко от кафешки, где мы пересеклись, водитель "калины" прозевал огромный асфальтовый наплыв, за что был покаран тремя колпаками. Приволок 3 разных. Говорит, там они лежали аккуратной стопкой для всех желающих. Ну понятно, место примечательное. Проехав еще 150км уже в темноте, нашли место для стоянки - съехали с трассы, остановились в роще недалеко от Волги. Пили, традиционно, за погоду. К слову, погода не подвела ни разу: дождя не было. До Астрахани оставалось еще почти столько-же.
Горячо попрощавшись с ненаглядной в 3 часа ночи выехал. Отличное время-машин мало, скоро рассвет, прохладно. Через час я уже мчался по М4 на юг. Мотоциклет работал безукоризненно, мягко покачиваясь на небольших неровностях. Ближе к полудню выяснилось что рюкзак - не самый лучший аксессуар для мотоциклиста - его постоянно свешивало на сторону, с ним неудобно крутить башкой и при каждой остановке приходится его снимать-надевать. Московская область осталось далеко позади и начались ДОРОГИ. Дороги были разъезженны фурами, раздолбаны после зимы и местами готовились к ремонту, либо уже ремонтировались. Хороший асфальт встречался редкими вкраплениями, в основном - пёстрый узор из заплаток и ям. Ну такая, обычная дорога, в общем. Друзья мои, выехавшие позже, догнали меня за борисоглебском, в 620 км от Москвы. По дороге они затарились шашлыком. Закинув в машину рюкзак почувствовал себя человеком - уже не так жарко и можно крутить башкой. По дороге я пару раз во время обгонов перестраивался в уже занятый ряд на радость автомобилистам. Недалеко от кафешки, где мы пересеклись, водитель "калины" прозевал огромный асфальтовый наплыв, за что был покаран тремя колпаками. Приволок 3 разных. Говорит, там они лежали аккуратной стопкой для всех желающих. Ну понятно, место примечательное. Проехав еще 150км уже в темноте, нашли место для стоянки - съехали с трассы, остановились в роще недалеко от Волги. Пили, традиционно, за погоду. К слову, погода не подвела ни разу: дождя не было. До Астрахани оставалось еще почти столько-же.