обыватель
Моё,беспесды, нелепое, но занимательное приключение завершилось. Печально что только 5 дней, печально что таким образом, но как сказал один из участников-будет что вспомнить. Выезд состоялся в 3 часа утра 1 мая. Холодно и темно. Выехал на мкад, встал в полосу, идём соточку и в ус не дуем. В кофрах всё необходимое для жизни и отдыха. Когда выехал на трассу выяснилось странное - мотоцикл не едет быстрее 120 км/ч. Зоебись открытие. Очень вовремя. Мысль "нуивонахуй, поворачиваем назад" я отмёл как пораженческую. Ближе к полудню случилась первая потеря - у меня вывалился один болт, который крепит левую платформу для ноги и она начала гулять. Там, на минуточку, находится рычаг переключения передач, а т.к. платформа для ног "гуляет" то и передачи переключить нет никакой возможности. Хорошо остановился парень на калине с нужным ключём (у меня были отвёртки, шестигранники, ключи разных размеров, но нужного - не было. В результате сняли болт с дуги и зафиксировали платформу. Ближе к середине дня погода испортилась окончательно - небо заволокло тучами начало накрапывать. В кои-то веки я поеду нормально, подумал я, открывая кофр чтобы достать дождевик. Опять,блядь,как всегда, подумал я, обнаружив что забыл дождевик дома.Вскоре началось "как всегда". Скрость 70-80, пробки из-за ремонтов, холодный ветер и заливающий шлем дождь. Колонки, кстати, себя показали отлично. И чехольчик для телефона тоже. Про пробки. проклятые черви-москвичи на праздники решили скопом съебаться из своих камер, поэтому на всех трассах их встречали жуткие пробки и охуевшие местные, которые недоумевали - чойта червичи полезли из своего собянинска в замкад. Пункты приёма платы ха пользование платными дорогами превратились в ад и погибель-пробки растягивались на километры. Я думаю, что если-б еще поднатужились то "АВТОДОР" продавал бы возможность постоять в пробках. Короче, я заебался страшно, промок насквозь(буквально - два слоя кожи) замёрз дичайше и плюнув на всё решил остановиться, проехав за первый день всего 550км. Понятно что основной план был провален. В гостинице пообщался с ребятами - дорожниками, которые рассказали много интересного из жизни дорожных разметчиков и попилах бабла.
Утром 2 мая было зоебись. Солнышко, прохладный ветерок и вообще-хорошо. Выехал под марш авиаторов из гостиницы и поехал в Ростов. Через некоторое время обнаружил что мотоцикл стал работать совсем странно. Проведя визуальный осмотр, обнаружил течь масла. Текло нормально. Ко всему прочему, выяснилось что мотоцикл не может нормально заряжать телефон, на котором запущен "навител" - он поддерживает в нём жизнь, но стоит вытащить кабель как амба-телефон выключается. Так же выяснилось что где-то коротит электрику и аккум разряжается просто стремительными темпами. А еще выяснилось что мотик заводится через раз, сажая аккумулятор. В какой-то момент я остался без аккумулятора. Опять ловить машину...Но перед этим мотик надо вытолкать с заправки на трассу - иначе как ловить? Вощем, прекрасный южный полдень, +27 в тени, я героически толкаю тяжёлый мотоцикл со скарбом в горку. Потрясающие ощущения, доложу я вам. Спустя пару часов остановился дальнобой, зарядил аккум и не взял денег. дальше я не очень хорошо помню, как получилось, но остановившись в очередной раз я увидел что масла стало снаружи больше, а внутри меньше, доехал до заправки, купил автомобильное 10в49 и залил. В очередной раз заглохнув, остановился на обочине я положил шлем на землю (увидите моцик со шлемом на земле на трассе-остановитесь, иногда нужно просто позвонить или прикурить аккум. В любом случае поддержка человека в беде-дело хорошоее). Вскоре рядом остановился парень который дал ценные советы и порекомендовал двигать в ростов, там есть где починиться. Пердячим паром я проехал сотни три и остановился в гостиице на ночь. До Ростова осталось меньше сотни.
Въехал в ростов уже на полуживом мотике - ехал медленно и недолго. По дороге встретил Ростовского байкера, который присоветовал ехать на Российскую улицу, где в гаражах есть отличный сервис. На российской улице сервис был закрыт, мобила села, так что я остановился там пожрать и зарядить телефон. Мотоциклист с трассы периодически скидывал СМС с телефонами, но он либо не отвечали, либо не работали в этот день. Решил ехать во вроде работающий сервис я из-за неполадок остановился на проспекте Сельмаша и при попытке завестись окончательно застрял - расплавилась клемма аккумулятора. К счастью, в гаражах я подзарядил телефон и смог найти и вызвать эвакуатор. Эвакуаторщиком оказался дородный дядька. Нет, он не дородный, огромный живот и вполне распологающее лицо. Тяжело с такими кондициями работать мотоэвакуаторщиком на такой жаре. Его все там знабт и любят. Единственный 100% работающий сервис был байкленд, где сотрудницы разрешили поставить мотик вместе со скарбом, а я поехал знакомиться с роднёй, которая помогла мне квартирой. Несмотря на переживания и тревоги я решил прогуляться по вечернему Ростову.
Ростов прекрасный город. Красивый, полный жизни, очень зелёный. Настоящий южный город. Вечером на набережной не протолкнуться - место центровое, куча кабаков, фонтан с подсветкой. В общем я просто ходил и смотрел. Должен отметить что детей там какое-то невероятное количество. Ощущение что размножаться перестали только в Москве и Питере, а остальные плодятся только в путь. В общем погуляв, немного выпивь и закусив отправился я в свой временный дом.
На следующий день должен был выйти мастер, который будет чинить мой мотик. Мастерская - на другом конце города, в 25 километрах от дома где я остановился. Всё предыдущее время я ездил на такси, но в этот раз решил пройтись пешком, благо торопиться некуда. Сказать что Ростов сильно изменился я не могу - у меня очень смутные воспоминания более чем 20 летней давности. Местами город заканчивается и начинается натурально деревня. Центральные улицы очень красивы, хотя на мой вкус, новые здания всё портят. часам к 3 дошёл до сервиса. Мотоцикл оказался в плохом состоянии, но ничего смертельного. Пока мастер работал я еще погулял по округе. В 8 часов всё было сделано, но в двигателе что-то временами стучало и билось,, мощность выдавалась неравномерно. Быстро вернувшись в район и отдав ключи вернулся в мастерскую, около которой тусили ребята, тоже собиравшиеся в москву. К ним и прибился. У одного из них были проблемы с электрикой, который не решались на месте, так что каждый завод его "прикуривали". Выехали часов в 12 ночи на москву. мотоцикл нормально шёл 110-120, хотя ночью я стараюсь ездить не так быстро. Были неприятные эпизоды, но всё закончилось хорошо. ближе к 2-3 утра решили остановиться перекусить. И тут случилось страшное - я не удержал мотоцикл и он опрокинулся на бок. не знаю как, но в двигатель попало масло и пиздец. едем не больше сотни. в общем - началось. Я честно сказал ребятам что их темп я не выдержу, они сказали езжай вперёд как сможешь. Ну так и поехал. В какой-то момент обнаружил что еду один. А, по дороге кончился бензин. Так я узнал что теперь мы кушаем 20 литров на сотню и стал обладателем прекрасной канистры на 5 литров. Меж тем, такими темпами налик у меня заканчивался - я изрядно поиздержался в связи с ремонтом, а впереди были платные участки дороги, мне нужен был энергетик, всё это требовало наличности. Проблема с бензином не стояла - я имел запас в канистре, заливался только на крупных заправках и всё было ок. В половине десятого решил заехать в лесок, потому как начал засыпать за рулём. Подсохшая земля оказалась обманчива - под слоем засохшей грязы оказалась грязь жидкая, на которой мотик занесло. Хорошо что был в защите, плохо что не во всей. Получил вмятину на бак и кучу грязи на себя и мотоцикл. Как я его поднимал... Уставший, обессиленный, скльзя по грази. Разгрузил задний кофр, подложил палки и поднял. Жутко испугался что не смогу поднять. Адреналину хватило еще на пару часов, но потом пришлось заехать в лес и поспать не знаю сколько.
На первом платном участке я обнаружил что карточки не принимают. При этом я помню что оплачивал дорогу с карты. Решил искать администратора, но дед - охранник сказал что закроет глаза на это дело. Видимо что-то у меня с лицом было такое. Остановился на заправке, думая как быть дальше. Там ко мне подошёл парень, который начал что-то говорить, я решил что он просит у меня денег, на что я сказал что у меня нет денег даже чтобы оплатить "платник". Он ответил что даст денег. Тут уже удивился я - а чего тебе тогда надо? Он повторил свою грустную историю - он камазист, вернулся на заправку чтобы купить масло и уже два часа ходит и просит подбросить его обратно до "платника". Довёз его и заглох. Тётка в будке сказала чтоб я проезжал и не мешал движению, так что его сотня, которую я первый раз в жизни заработал извозом, не пригодилась. Еще несколько бесплодных попыток завестись и снова неудачи. Опять шлем на землю и сидим-отдыхаем. Вскоре остановились ребята, ехавшие откуда-то с югов, тоже возвращались. Завели меня с толкача и договорились что сопровождают меня, пока не надоест. Так проехали еще полторы сотни километров до заправки. После заправки решил проверить мотоцикл, тот с трудом но завёлся. Ребята сами там ремонтировались, подтягивали разное. Решили выезжать. Пара кругов вокруг заправки - не заводится. Бились часа два, почистили свечи, попробовали завестись с горки, всё бесполезно. Попытались по рации вызвать дальнобов, но бестолку. В результате парень, который прибился к нашей компании сходил на заправку и нашёл там водилу на реношке с убитой турбиной. Вшестером мы подняли мотик на достаточную высоту и погрузили в машину. Прибившийся парень с потёкшей вилкой и неработающим цилиндром вызвался сопроводить машину, чтобы помочь разгрузить. В 2 часа ночи были у гаража. По дороге боролись со сном рассказывая разное из жизни. Водитель - украинец рассказал массу занимательных историй, одну занимательнее другой просто. Втроём сгрузили мою недвижимость и разъехались.
Резюмируя - мот убит, куча денег на ремонт и расходники просраны, предстоит ремонт. Люди-есть.Спасибо им. Увидите шлем на земле - поинтересуйтесь, иногда просто нужен телефон вызвонить друзей или эвакуатор.
Утром 2 мая было зоебись. Солнышко, прохладный ветерок и вообще-хорошо. Выехал под марш авиаторов из гостиницы и поехал в Ростов. Через некоторое время обнаружил что мотоцикл стал работать совсем странно. Проведя визуальный осмотр, обнаружил течь масла. Текло нормально. Ко всему прочему, выяснилось что мотоцикл не может нормально заряжать телефон, на котором запущен "навител" - он поддерживает в нём жизнь, но стоит вытащить кабель как амба-телефон выключается. Так же выяснилось что где-то коротит электрику и аккум разряжается просто стремительными темпами. А еще выяснилось что мотик заводится через раз, сажая аккумулятор. В какой-то момент я остался без аккумулятора. Опять ловить машину...Но перед этим мотик надо вытолкать с заправки на трассу - иначе как ловить? Вощем, прекрасный южный полдень, +27 в тени, я героически толкаю тяжёлый мотоцикл со скарбом в горку. Потрясающие ощущения, доложу я вам. Спустя пару часов остановился дальнобой, зарядил аккум и не взял денег. дальше я не очень хорошо помню, как получилось, но остановившись в очередной раз я увидел что масла стало снаружи больше, а внутри меньше, доехал до заправки, купил автомобильное 10в49 и залил. В очередной раз заглохнув, остановился на обочине я положил шлем на землю (увидите моцик со шлемом на земле на трассе-остановитесь, иногда нужно просто позвонить или прикурить аккум. В любом случае поддержка человека в беде-дело хорошоее). Вскоре рядом остановился парень который дал ценные советы и порекомендовал двигать в ростов, там есть где починиться. Пердячим паром я проехал сотни три и остановился в гостиице на ночь. До Ростова осталось меньше сотни.
Въехал в ростов уже на полуживом мотике - ехал медленно и недолго. По дороге встретил Ростовского байкера, который присоветовал ехать на Российскую улицу, где в гаражах есть отличный сервис. На российской улице сервис был закрыт, мобила села, так что я остановился там пожрать и зарядить телефон. Мотоциклист с трассы периодически скидывал СМС с телефонами, но он либо не отвечали, либо не работали в этот день. Решил ехать во вроде работающий сервис я из-за неполадок остановился на проспекте Сельмаша и при попытке завестись окончательно застрял - расплавилась клемма аккумулятора. К счастью, в гаражах я подзарядил телефон и смог найти и вызвать эвакуатор. Эвакуаторщиком оказался дородный дядька. Нет, он не дородный, огромный живот и вполне распологающее лицо. Тяжело с такими кондициями работать мотоэвакуаторщиком на такой жаре. Его все там знабт и любят. Единственный 100% работающий сервис был байкленд, где сотрудницы разрешили поставить мотик вместе со скарбом, а я поехал знакомиться с роднёй, которая помогла мне квартирой. Несмотря на переживания и тревоги я решил прогуляться по вечернему Ростову.
Ростов прекрасный город. Красивый, полный жизни, очень зелёный. Настоящий южный город. Вечером на набережной не протолкнуться - место центровое, куча кабаков, фонтан с подсветкой. В общем я просто ходил и смотрел. Должен отметить что детей там какое-то невероятное количество. Ощущение что размножаться перестали только в Москве и Питере, а остальные плодятся только в путь. В общем погуляв, немного выпивь и закусив отправился я в свой временный дом.
На следующий день должен был выйти мастер, который будет чинить мой мотик. Мастерская - на другом конце города, в 25 километрах от дома где я остановился. Всё предыдущее время я ездил на такси, но в этот раз решил пройтись пешком, благо торопиться некуда. Сказать что Ростов сильно изменился я не могу - у меня очень смутные воспоминания более чем 20 летней давности. Местами город заканчивается и начинается натурально деревня. Центральные улицы очень красивы, хотя на мой вкус, новые здания всё портят. часам к 3 дошёл до сервиса. Мотоцикл оказался в плохом состоянии, но ничего смертельного. Пока мастер работал я еще погулял по округе. В 8 часов всё было сделано, но в двигателе что-то временами стучало и билось,, мощность выдавалась неравномерно. Быстро вернувшись в район и отдав ключи вернулся в мастерскую, около которой тусили ребята, тоже собиравшиеся в москву. К ним и прибился. У одного из них были проблемы с электрикой, который не решались на месте, так что каждый завод его "прикуривали". Выехали часов в 12 ночи на москву. мотоцикл нормально шёл 110-120, хотя ночью я стараюсь ездить не так быстро. Были неприятные эпизоды, но всё закончилось хорошо. ближе к 2-3 утра решили остановиться перекусить. И тут случилось страшное - я не удержал мотоцикл и он опрокинулся на бок. не знаю как, но в двигатель попало масло и пиздец. едем не больше сотни. в общем - началось. Я честно сказал ребятам что их темп я не выдержу, они сказали езжай вперёд как сможешь. Ну так и поехал. В какой-то момент обнаружил что еду один. А, по дороге кончился бензин. Так я узнал что теперь мы кушаем 20 литров на сотню и стал обладателем прекрасной канистры на 5 литров. Меж тем, такими темпами налик у меня заканчивался - я изрядно поиздержался в связи с ремонтом, а впереди были платные участки дороги, мне нужен был энергетик, всё это требовало наличности. Проблема с бензином не стояла - я имел запас в канистре, заливался только на крупных заправках и всё было ок. В половине десятого решил заехать в лесок, потому как начал засыпать за рулём. Подсохшая земля оказалась обманчива - под слоем засохшей грязы оказалась грязь жидкая, на которой мотик занесло. Хорошо что был в защите, плохо что не во всей. Получил вмятину на бак и кучу грязи на себя и мотоцикл. Как я его поднимал... Уставший, обессиленный, скльзя по грази. Разгрузил задний кофр, подложил палки и поднял. Жутко испугался что не смогу поднять. Адреналину хватило еще на пару часов, но потом пришлось заехать в лес и поспать не знаю сколько.
На первом платном участке я обнаружил что карточки не принимают. При этом я помню что оплачивал дорогу с карты. Решил искать администратора, но дед - охранник сказал что закроет глаза на это дело. Видимо что-то у меня с лицом было такое. Остановился на заправке, думая как быть дальше. Там ко мне подошёл парень, который начал что-то говорить, я решил что он просит у меня денег, на что я сказал что у меня нет денег даже чтобы оплатить "платник". Он ответил что даст денег. Тут уже удивился я - а чего тебе тогда надо? Он повторил свою грустную историю - он камазист, вернулся на заправку чтобы купить масло и уже два часа ходит и просит подбросить его обратно до "платника". Довёз его и заглох. Тётка в будке сказала чтоб я проезжал и не мешал движению, так что его сотня, которую я первый раз в жизни заработал извозом, не пригодилась. Еще несколько бесплодных попыток завестись и снова неудачи. Опять шлем на землю и сидим-отдыхаем. Вскоре остановились ребята, ехавшие откуда-то с югов, тоже возвращались. Завели меня с толкача и договорились что сопровождают меня, пока не надоест. Так проехали еще полторы сотни километров до заправки. После заправки решил проверить мотоцикл, тот с трудом но завёлся. Ребята сами там ремонтировались, подтягивали разное. Решили выезжать. Пара кругов вокруг заправки - не заводится. Бились часа два, почистили свечи, попробовали завестись с горки, всё бесполезно. Попытались по рации вызвать дальнобов, но бестолку. В результате парень, который прибился к нашей компании сходил на заправку и нашёл там водилу на реношке с убитой турбиной. Вшестером мы подняли мотик на достаточную высоту и погрузили в машину. Прибившийся парень с потёкшей вилкой и неработающим цилиндром вызвался сопроводить машину, чтобы помочь разгрузить. В 2 часа ночи были у гаража. По дороге боролись со сном рассказывая разное из жизни. Водитель - украинец рассказал массу занимательных историй, одну занимательнее другой просто. Втроём сгрузили мою недвижимость и разъехались.
Резюмируя - мот убит, куча денег на ремонт и расходники просраны, предстоит ремонт. Люди-есть.Спасибо им. Увидите шлем на земле - поинтересуйтесь, иногда просто нужен телефон вызвонить друзей или эвакуатор.